Бриф / GG MEDIA
Этот бриф нужен для того, чтобы мы смогли максимально понять ваш продукт, ваши цели и выстроить эффективную стратегию продвижения
Расскажите о себе (своём бренде).
Опишите и по возможности покажите продукт, который планируете продвигать.
Опишите цель рекламной кампании (максимально конкретно).
(Примеры цели: охват, конверсии, переходы на сайт, продажи, генерация лидов, посещаемость точек, увеличение продаж.)
Расскажите о своей целевой аудитории (подробно)
Возраст, поведение, география, процентное соотношение мужчин к женщинам и т.д
Какую выгоду вы даете вашему клиенту?
5 преимуществ вашего бизнеса перед конкурентами
Укажите все стоп-слова и запрещенные приёмы, которых не должно быть в рекламе.
У вас есть брендбук?
Да
Нет
У вас есть действующий сайт?
Да
Нет
На какое количество лидов (заявок) вы ориентируетесь? (в месяц)
На практике, показательным является второй месяц работы. Т.к первый месяц мы проводим все возможные тесты в рекламе
500
2000
Какой бюджет вы готовы вложить в таргетированную рекламу на первый месяц?
Сумма указана в долларах США
500
2000
Отправить бриф
Made on
Tilda